Замер давления топлива в автомобиле
Если ваша машина стала неохотно ехать, дергаться при разгоне или просто при движении, глохнуть, то стоит замерить величину давления в топливной рампе. Чтобы отрегулировать давление топлива или просто его замерить, можно обратиться в автосервис. Если вам не позволяют средства или вы уверены в своих силах, то сделайте это самостоятельно. Также можно приобрести и установить датчик давления топлива, который сообщает о неполадках в топливной магистрали.
Для чего нужен датчик давления топлива?
Устройство не определяет конкретные неисправности, но с точностью показывает о возможной поломке:
- при низкой величине, возможно, не работает бензонасос.
- при высокой или низкой – поломан регулятор давления топлива.
- показывает потекший топливопровод при низком показателе.
- сообщает о неисправности обратного клапана в топливной системе.
Какое должно быть давление топлива?
На показатели атмосферной величины влияют:
- Производительность топливного насоса.
За счет его работы в системе поддерживается давление, равное 5-7 атмосферам.
- Устройство, которое регулирует показатели в рампе.
Представляет собой небольшой подпружиненный клапан, который находится на рейке, недалеко от четвертого цилиндра. Регулятор присоединен к вакуумной мембране и подключен трубкой малого диаметра к впускному коллектору.
Как сделать прибор для проверки давления в рампе?
Сборка устройства подразумевает применение следующих компонентов:
- специальный тройник;
- Бензостойкий шланг (1 метр);
- манометр, который показывает величину измерения (5-6 атмосфер);
- хомуты (6 штук);
Из этих элементов можно соорудить прибор, чтобы измерить давление топлива.
- Подключите к тройнику три шланга.
- Подсоедините манометр к одному шлангу.
- Два других конца присоедините к входу топливной рамы и к выходу топливного фильтра.
- Снимите трубку, которая соединяет фильтр и рампу.
- Вместо нее установите собранное устройство. Двигатель не нужно заводить сразу. Включите зажигание. Если при этом не течет горючее, то запускайте мотор.
- Проверьте давление в устройстве на холостом ходу двигателя и при добавлении мощности.
В проведенной операции нет ничего особо сложного. Если вы поняли, что результаты отличаются от нормы, то займитесь устранением неисправностей топливной системы. Обычно датчик выявляет поломки мембраны в регуляторе топлива, сетки в насосе или самом насосе.
16.08.2022