Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России с начала года снизились на 3,7% до 91.662 машин.


По данным Ассоциации европейского бизнеса, январь является традиционным месяцем низких продаж новых автомобилей.

Как и ожидалось, в 2022 году тренд незначительного снижения рынка продолжился, причем продажи легких коммерческих автомобилей сократились намного существеннее - на 15% из-за снижения деловой активности в период новогодних каникул.

Лидерство на российском авторынке удерживает LADA, чьи продажи в прошлом месяце снизились на 17% и составили 18.045 автомобилей.

Второе место по объему продаж сохраняет Kia 0 реализация 12.321 машины (-18%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.

Третью строчку занимает Hyundai с показателем 11.356 проданных автомобилей, что на 4% выше показателя годичной давности.

Далее следует Renault - автомобили этой марки выбрали 7.938 покупателей (-7%). Замыкает ТОП-5 лидеров Toyota, чьи продажи увеличились на 15% и составили 6.126 машин.

В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Volkswagen (4.317 шт -24%), Nissan (4.254 шт, +30%), Skoda (3.840 шт, -36%), Haval (3.169 шт., рост в 2 раза) и Chery (2.820 шт, +47%).

В АЕБ не ожидают быстрого восстановления рынка в этом году, но надеются, что преобладающий сегодня тренд изменится во 2-м полугодии.

Согласно актуальному прогнозу, по итогам 2022 года в России будет продано 1, 722 млн легковых и легких коммерческих автомобилей - рост рынка на 3,3% по сравнению с прошлым годом.


07.02.2022 | Админ | Просм. 293 | Комм. x | Категория: Автоновости