Заезды для оценки средних скоростей

Для каждого участка и для каждого исследуемого периода дня требуется, по крайней мере шесть заездов. Если сумма разностей между отдельными продолжительностями и средним значением больше среднего значения, совершаются еще четыре или шесть дополнительных заездов и их результаты объединяются с данными первой серии заездов. На улицах одностороннего движения подсчитывается неподвижным наблюдателем и только второе уравнение употребляется для определения средней скорости.
Измерение суммарного пробега. Суммарный пробег в автомобиле-километрах может быть получен косвенно выборочной аэрофотосъемкой плотности и оценкой средних скоростей с использованием контрольных автомобилей. Эти величины перемножаются и дают в результате интенсивности, которые, в свою очередь, умножаются на протяженность маршрута, тех, кто предоставляет такую услугу как заказ автобуса, это необходимо учитывать.
Измерение суммарной продолжительности поездки. Вместо простой техники измерения средней продолжительности движения по маршруту и интенсивности и умножения этих величин друг на друга плотность может быть определена фотографированием через интервалы времени Т. Для оценки средней продолжительности проезда маршрута вычисляется средняя плотность и умножается на период исследования. Варианты этого метода применяются для определения времени проезда через перекресток. Исследования такого рода очень эффективны для оценки автомобильных дорог, подробнее на автомобильном интернет журнале http://komicar.ru/.
Анализ и представление данных. Информация о времени проезда маршрута может заключаться в среднем времени или эксплуатационной скорости, поддерживаемой на исследуемом маршруте. При исследованиях времени проезда из одной точки маршрута по различным направлениям часто строятся изохронные карты. Изохронные карты показывают расстояния от общего пункта отправления (часто центральный деловой район), которые могут быть достигнуты за данное время. Зоны заторовых режимов движения проявляются на карте там, где изохроны располагаются близко друг к другу. Скоростным магистралям и магистралям со свободными режимами движения соответствуют изохромы, имеющие пальцеобразный вид.
Другой метод представления данных о времени проезда заключается в вычислении относительной задержки автомобиля. При этом определяется время проезда километра пути, которое затем сравнивается с уровнем обслуживания, рекомендуемым для данного типа улиц. Разность между этими двумя величинами и является относительной задержкой. Относительная задержка, умноженная на интенсивность движения, дает задержку в автомобиле-минутах на километр, которая затем также может анализироваться графически.
Данные, получаемые при исследованиях средних скоростей движения по маршруту и задержек на нем, подлежат тщательному анализу.


01.10.2020