Простые советы отечественным автолюбителям

Простые ответы на наиболее задаваемые вопросы по интерьеру и экстерьеру: внутри 99, 09 и 08 практически одинаковы.  И с точки зрения эргономики, или посадки водителя – еще в большей степени. Если рост выше 195 см (как мой), не лишним будет поставить спортивный руль или чуть меньше обычного в диаметре, или, например, сделать продольную регулировку сиденья побольше, так как сзади человеку ростом около 170 см немного неуютно. По инструкции это возможно сделать каждому. Хотя для улучшения комфорта, не на словах, а на деле, заводские сиденья с большим успехом могут быть заменены на импортные, если руки растут откуда надо… Тем более когда нет лишних средств. То же относится и к рулю.
Зубилы издают шум внутри громко при высокой панели, а при низкой уже меньше, но последний раз, когда было выпущено авто с полюбившейся панелью приборов, мне встречалось в 1997 году, с тех пор ее, к сожалению, не устанавливают. Эх, бывало удобно на ней пиво поставить… Хотя к чему это я… В современных европанелях машины, говорят, не гремят, хотя на самом деле это враки. Да вряд ли кому-то такая б/у-шная машина попадется, а в новых ставят ее совсем недавно. В любом случае, отлично, если владелец б/у машины установил дополнительную шумоизоляционную прослойку из иномарки, к примеру, взяв автозапчасти Ауди 100. Даже из салона машина радует запахом новизны, но совсем не лишними звуками. Приборные панели на зубилах появляются с тахометром в высокой панели, без такового, чаще в низкой панели, а еще VDO. Но без тахометра никуда. Последний вид панели, произведенной из полипропилена, имеет много подключенных дополнительных датчиков, но первое по какой-то причине ее устанавливают, так это модерновый внешний вид под иномарки и меньшая погрешность цифровых счетчиков.
Все панели так или иначе можно различить по качеству и расположению системы отопления. Автомобили с низкой панелью гораздо теплее, а вот с высокой панелью неизбежно возникнут проблемы. Так или иначе, но самое обидно то, что проверить это можно только зимой.
На все зубила устанавливается двигатель 1500 куб. см. с системой питаний – карбюратор или впрыск, то есть инжектор, все остальные – произведения ОПП ВАЗа, тюнинговых ателье и кустарников.
Двигатели с объемом 1300 и 1100 канули в лету, хотя их еще можно встретить в машинах старше 5 лет. Шильдики 1500, 1500i, 1500S, 1500L часто путают покупателей, но лишь в последнее время обманывают хозяев. С 2000 г. АвтоВАЗ упорядочил комплектацию и стал лучше маркировать корму своих автомобилей. Но отличать L от S после старого хозяина бывает невозможно, поэтому стоит купить за 10 руб. 1700i в подходящем центре автозапчастей и надолго забыть о проблемах.


28.09.2020