«Какой колор будем делать, хозяин?»

Перед каждым будущим собственником автомобиля стоит вопрос не только о его марке, но и о цвете. Покупатели века минувшего ориентировались, в первую очередь, на практичность колера авто, теперь же главным диктатором покупательского спроса выступает мода. Поэтому разработкам цветовой гаммы придается такое большое значение в профессиональной среде автомобильных дизайнеров. Известные автомобильные фирмы постоянно мониторят общественное мнение относительно цветовых предпочтений потенциальных покупателей машин. Замечено, что самые популярные цвета, хотя и не полностью зависимы от модных трендов, но в значительной степени на них равняются.
Пожалуй, и многие посетители прокатных фирм, для которых аренда авто связана не только с удобством передвижения, но и с определенным общественным статусом, выберут машину модного оттенка. Результат опроса, проведенного лидером международного производства лакокрасочных изделий для автомобильной промышленности фирмой «ППГ Индастриз», выстраивает модный колористический авторейтинг. Если еще совсем недавно в фаворитах были серебристые тона, то в 2011г. пальму первенства у них отобрали авто белых оттенков. Запомните это, когда обратитесь в прокат автомобилей. Оттенков белого цвета существует великое множество. Кому-то нравится перламутровый, а кто-то любит ярко-белый. С помощью современных методов промышленной окраски добиваются ярких, эффектных белых тонов во всех его градациях. Сверкающим снежным глянцем, таким аристократичным и благородным, можно только восхищаться.
Позиции серебристого и черного цветов лишь немногим уступают белому. В общей доле продаж эти оттенки уверенно берут двадцать процентов. В последнее время особым интересом пользовались машины серого цвета с серебристым оттенком. Да и черный цвет никогда не выходил из моды. На нашем рынке он прочно ассоциируется с достатком и властью. Примерно те же данные приводят социологи компании Форд, занимавшиеся подобными исследованиями. Дизайнеры этой компании прогнозируют в ближайшем времени возрастание спроса на автомобили бежевых тонов. Классические цвета, безусловно, являются устойчиво популярными на автомобильном рынке большинства стран мира. Однако, просматривается тенденция выпускать новые модели машин, особенно компактных размеров, ярких, сочных окрасок. К примеру, рекламным образом модели Форд Фиеста стала машина пурпурного цвета. Компания Форд удивила своим свежим цветом, напоминающим зеленый лайм. Эти оттенки сегодня считаются самыми авангардными


29.09.2020