Lexus IS. Описание автомобиля

Вниманию журналистов представили очередное поколение автомобиля «Лексус-IS» из пилотной партии. Сама презентация произойдет в Детройте на

Североамериканском международном автосалоне. Форму кузова предсерийного экземпляра начисто скрыл камуфляжный раскрас, а элементы интерьера щедро заклеены пленкой. Модификация IS 250 оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, а гибридная версия IS 300h – электрическим мотором и бензиновым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Кстати, последняя парочка заменит дизель. Автомобиль построен на укороченной платформе старшего собрата GS. Кузов прибавил в размерах, что очень заметно при попадании внутрь. Больше стало и багажное отделение (большой плюс для любителей шоп-туров) в первую очередь благодаря компактной задней подвеске с совершенно иной архитектурой, а также разнесенными амортизаторами и пружинами. Стоит заметить, что передняя ходовая часть тоже подверглась изменениям: это касается не только характеристик амортизаторов и пружин, но и более жесткого на 20% стабилизатора.

Передаточное отношение в рулевом управлении увеличено на 3%, что соответствует бизнес-седану GS. Это позволило дать модели один из самых лучших в классе комфорт на высоких скоростях. Рейку с усилителем модернизировали, тем самым добившись более точных реакций при немалых углах поворота рулевого колеса. Существенно жестче стал кузов за счет увеличения количества точек сварки силового каркаса, а некоторые элементы в ходе сборки закрепляются специальным клеем и лазерной сваркой. Впрочем, если после пары кругов на новом IS пересесть на предшественника, результаты разработчиков станут хорошо ощутимы: там, где новый автомобиль ранее четко шел по заданной траектории, предыдущее поколение скользило всеми колесами и промахивалось мимо поворота. Внутри салона завораживает щиток приборов, состоящий из статического и подвижного дисплея: при нажатии кнопки монитор с тахометром отъезжают в сторону, тем самым освобождая место для информации бортового компьютера. Удобно регулирвоать температуру климат-контроля: для этого достаточно провести пальцем вверх-вниз по сенсорной шкале. Кроме фирменного джойстика мультимедиа-системы, располагающаяся на центральной консоли шайба призвана задавать настройки силовому агрегату в виде режимов Eco, Normal and Sport. Езда что на гибридном, что на бензиновом IS довольно надежна и комфортна.

Автомобили четко прописывают виражи на гонных серпантинах и уверенно тормозят, а также стремительно и плавно разгоняются. Бензиновая модификация выглядит более естественной и заводной благодаря отлично настроенной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Гибридный экземпляр тяжелее по массе и по характеру – как бы взвешивает, стоит ли желание водителя выброшенных на ветер нескольких граммов бензина.

Источник: Дизель Сервис


28.05.2020