Технические параметры Great Wall Hover H6

 

Автопроизводителю удалось добиться такого результата единственно возможным способом – проектировать и создавать его с нуля, не оглядываясь в прошлое. За счет этого предлагаемый к продаже в России новый Грейт Вол Ховер Н6 2013 и приобрел те характеристики, черты и манеры, которые делают его незаменимым в городских условиях и привлекают внимание поклонников качественных и надежных автомобилей.
Первые партии кроссоверов Great Wall Hover H6 будут комплектоваться двумя вариантами двигателей. Во-первых, это 2,4-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор 4G69 с распределенным впрыском, разработанный совместно со специалистами Mitsubishi. Мощность этой силовой установки составляет 147 л.с., а крутящий момент на пике – 210 Нм. Автомобиль имеет отличные динамические показатели разгона, хотя производитель не торопится называть конкретные цифры. Отдельно стоит упомянуть о расходе топлива: 8,5 л и 7,8 л для механической и автоматической трансмиссии соответственно.
Второй доступный агрегат – турбированный 4-цилиндровый рядный дизель GW4D20 объемом 2,0 литра. Его мощность на максимуме не превышает 143 л.с. И хотя он немного проигрывает по количеству «лошадей», крутящий момент в 310 Нм перекрывает недостаток мощности. Вместе с высокой производительностью, этот двигатель показывает и неплохую «прожорливость»: средний расход на 100 км составляет в среднем 7,8 литра. Максимальная скорость китайской автоновинки 2013 года в России Hover H6 с данным агрегатом не превышает 180 км/ч.
Предлагаемые двигатели могут работать в паре с пяти- (для бензинового) и шестиступенчатой механической трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, производством которого занимаются японские партнеры производителя.
Как стало известно из сообщения компании «Ирито», официального поставщика автомобилей марки Great Wall в Россию, изначально Hover H6 появится на отечественном рынке в переднеприводной модификации. Возможность подключения полного привода, по обещаниям китайцев, появится у кроссовера к началу следующего года. Она будет доступна для версий с дизельным и бензиновым турбированными моторами.
Список оснащения этого китайского кроссовера включает двухконтурную тормозную систему с вентилируемыми дисками, систему ABS и продолжающую ее EBD (распределение тормозных усилий), механический привод «ручника». Рулевое управление реечной конструкции дополнено гидроусилителем. Также стоит упомянуть, что инженеры оборудовали кроссовер независимой подвеской, включающей спереди амортизационные стойки и многорычажную систему с винтовыми пружинами сзади.


21.09.2020