Какой из приводов безопаснее?

Умственная деятельность большинства людей в той сфере, где они некомпетентны, направлена следующим образом: «Что посоветуют, то и сделаю». Любой, даже самый глупый совет они готовы принимать за чистую монету. Готовы всю жизнь ссылаться на мнения тех, кого привыкли слушать, невзирая на действительность их правоты в данном вопросе.
Хватит интересоваться у друзей, знакомых и товарищей, сведущих в вопросах автомобильной тематики: «Какой привод выбрать?» Хватит пустых слов псевдо-знатоков, якобы разбирающихся во всех насущных проблемах! Мы объясним Вам подробно, что есть что, а выбор сделайте самостоятельно. Больше информации читайте на сайте автосервис-онлайн!
Начнем с переднего привода. Сравнивая проходимость с заднеприводными автомобилями, предпочтение отдается, безусловно, переднему приводу. Автомобиль более легкий, в силу того, что отсутствует карданный вал. В итоге, носовая часть автомобиля легче задней, что подвергает его к заносу и незавидной динамике.
Задний привод. При образцовой динамике, автомобили с задним приводом крайне склонны к заносу. Хотя, для любителей посоревноваться, задний привод является идеальным выбором.
Полноприводные автомобили, вероятно, лучший вариант. Один минус – стоимость. Новичкам полный привод подойдет в самый раз. Проходимость автомобиля отличная и вероятность заноса сведена к нулю.
С одной стороны встает вопрос: «Какой же автомобиль выбрать при ограниченном бюджете?» С другой стороны: «К какому варианту лучше склониться, чтобы максимально обезопасить себя от ДТП?»
При заносе, руль заднеприводного автомобиля необходимо крутить в ту же сторону, в которую «несет» машину, что поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.
В подобной ситуации на переднеприводном автомобиле делать все нужно диаметрально противоположным образом. Тут уж придется уповать на совесть собственной реакции. Увы и ах!
Автомобилист-любитель, без надобного опыта, в любой ситуации, чисто инстинктивно, начнет крутить руль в противоположную заносу сторону. Последствия данных манипуляций очевидны. Авариям подвержены владельцы автомобилей с разными видами привода, если у них недостаточно практики. Зимой на трассе может подвести любой из приводов, если погодные условия способствуют этому.
Мы выявили для Вас сильные и слабые стороны всех видов привода. Устойчивость на трассе, скорость или цена – что в приоритете для Вас? Это Вы должны решить сами.


01.10.2020