Как быть быть зимой с дизельным топливом?

Зимняя пора – один из самых некомфортных сезонов для автомобилистов. Низкие температуры способствуют обретению увеличенной вязкости дизельного топлива, затрудняя тем самым подступление топлива к форсункам. Положение осложняет и увеличивающиеся вязкость дизельного топлива с снижением температуры внешней среды, это же касается и того когда работаю котлы на дизельном топливе. Пройдя через распылитель, топливо частенько оседает на поверхностях, а так же имеет слабую испаряемость и это тормозит процесс запуска двигателя. Наступление зимнего сезона и морозов приносит множество неудобств автомобилистам, которые ездят на автомобилях с дизелем.

Основными элементами в разогреве двигателя являются стартёр и батарея аккумуляторная. Если масло в топливе очень вязкое, то это приводит к возрастанию сопротивления во время движения моторных деталей. Проработав в течении определенного количества лет, аккумуляторные системы постепенно расходуют свои изначальные характеристики и в автомобилях, в которых используют дизель, это видно сильнее, чем с аналогами бензиновыми. Среднестатистический аккумулятор с мощностью пускового тока от 320 ампер хорошо подходит для использования с дизелем. Конечно это происходит пока он новый.

С наступлением зимы стоит тщательно осмотреть аккумулятор, осмотреть клеммы почистить их тряпочкой из специального материала и обработать покрытием из токопроводящей смазки. Такого вида смазки можно приобрести в магазинах специализирующимся по автозапчастям. Такую процедуру следует выполнить также с клеммами стартёра, таким способом вы можете сократить вредное воздействие низких температур и химических реагентов, которыми каждую зиму обрабатывают наши дороги.

Также, в начале зимнего сезона стоит проверить состояние калильных свечей, иначе неисправность хотя бы одной из них может повлечь за собой перебои в работе и прочие проблемы. Следует сразу проверить все и в случае надобности заменить. Индикатор на панели приборов поможет Вам быть в курсе состояния свечей. Если все в порядке, то индикатор должен немедленно погаснуть. Запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже +5 градусов становиться затрудненным и увеличивает нагрузку работы мотора. Стоит помнить, что подготовка к зимнему времени года для дизельных автомобилей наступает раньше, нежели чем для бензиновых аналогов.


28.09.2020