Замер давления топлива в автомобиле

Если ваша машина стала неохотно ехать, дергаться при разгоне или просто при движении, глохнуть, то стоит замерить величину давления в топливной рампе. Чтобы отрегулировать давление топлива  или просто его замерить, можно обратиться в автосервис. Если вам не позволяют средства или вы уверены в своих силах, то сделайте это самостоятельно. Также можно приобрести и установить датчик давления топлива, который сообщает о неполадках в топливной магистрали.

Для чего нужен датчик давления топлива?

Устройство не определяет конкретные неисправности, но с точностью показывает о возможной поломке:

- при низкой величине, возможно, не работает бензонасос.

- при высокой или низкой –  поломан регулятор давления топлива.

- показывает потекший топливопровод при низком показателе.

- сообщает о неисправности обратного клапана в топливной системе.

Какое должно быть давление топлива?

На показатели атмосферной величины влияют:

- Производительность топливного насоса.

За счет его работы в системе поддерживается давление, равное 5-7 атмосферам.

- Устройство, которое регулирует показатели в рампе.

Представляет собой небольшой подпружиненный клапан, который находится на рейке, недалеко от четвертого цилиндра. Регулятор присоединен к вакуумной мембране и подключен трубкой малого диаметра к впускному коллектору.

Как сделать прибор для проверки давления в рампе?

Сборка устройства подразумевает применение следующих компонентов:

- специальный тройник;

- Бензостойкий шланг (1 метр);

- манометр, который показывает величину измерения (5-6 атмосфер);

- хомуты (6 штук);

Из этих элементов можно соорудить прибор, чтобы измерить давление топлива.

  1. Подключите к тройнику три шланга.
  2. Подсоедините манометр к одному шлангу.
  3. Два других конца присоедините к входу топливной рамы и к выходу топливного фильтра.
  4. Снимите трубку, которая соединяет фильтр и рампу.
  5. Вместо нее установите собранное устройство. Двигатель не нужно заводить сразу. Включите зажигание. Если при этом не течет горючее, то запускайте мотор.
  6. Проверьте давление в устройстве на холостом ходу двигателя и при добавлении мощности.

В проведенной операции нет ничего особо сложного. Если вы поняли, что результаты отличаются от нормы, то займитесь устранением неисправностей топливной системы. Обычно датчик выявляет поломки мембраны в регуляторе топлива, сетки в насосе или самом насосе.

 


25.05.2020