Обслуживание transporter T5

Эргономичный и эффективный дизайн салона, каждая деталь которого продумана, чтоб сделать его еще удобней в эксплуатации. В числе прочего речь идет об улучшенной конструкции рулевого управления, регулируемой по высоте и наклону колонке, отличном обозрении всех приборов управления, которые расположены в зоне вольного доступа. Также предоставляются различные вариации электропакетов и даже электроприводы для боковых сдвижных дверей. Рычаг КПП в виде удобного в эксплуатации джойстика находится не на полу, а на передней консоли, передние кресла снабжены необходимой системой регулировки. Рядом с водительским местом расположен многофункциональный компьютер, снабженный круиз-контролем и электротахограф. В салоне встроена эффективная система обогрева и вентиляции, кроме того, комфорт будет обеспечен двузонным кондиционером, который характерен для авто подобного класса. Такая система также снижает длительность прогрева двигателя. Благодаря автоматическому таймеру систему обогрева можно включить в заданное время и, тем самым, обеспечить комфортную температуру в салоне.

Говоря про эксплуатационные качества и обслуживание transporter T5, стоит отметить эффективность в мельчайших деталях. К примеру - в ассиметричном расположении плафонов для освещения грузового отсека. Правда, ощутим недостаток такелажных петель - разработчики упустили из виду современные крепежные настраиваемые линейки. Впрочем, недостатки компенсируются дополнительными возможностями внутри отсека - на крыше размещены точки для вероятного крепления релингов (8 штук).

Что касается всех важных технических характеристик, стоит сказать, что модель Фольксваген Транспортер Т5 2009 года внедрили из-за того, что двигатели, которые, как правило, использовались ранее, уже не соответствовали нормам по токсичности. Потому производитель решился полностью сменить линейку двигателей на Т5 - они уже не будут укомплектованы двигателем VR6. Новый двигатель дает более высокий крутящий момент при меньшем объеме - добиться подобных исключительных характеристик позволили новейшие технологии. Новый двигатель куда экономичней, работает тише, выпускает в атмосферу минимум вредных соединений. При этом для дизельных двигателей внедрена система прямого впрыска топлива Common-Rail - она в разы увеличила эффективность двигателя для Фольксваген Транспортер.


20.09.2020