Audi A3 - новое поколение на российском рынке

Вот уже несколько лет ингольштадтская модель Audi A3 удерживает лидерство в люксовом сегменте хэтчбеков гольф-класса. В 2012 году модель обновилась до третьего поколения, получив по мнению многих самый сдержанный дизайн во внешности среди прочих представителей бренда. Видимо, немцы решили не рисковать с экстравагантным дизайном, ведь среди потенциальных покупателей «трешки» производитель видит не только молодежь. И все же изящности новинке не занимать, за что большей частью отвечает светодиодная оптика. Спереди модель легко спутать со старшими «сестрами» - A4 и A5, а вот сзади сильно прослеживается сходство с седьмым Гольфом. Кстати, тут уж следует упомянуть, что и платформу MQB Audi A3 делит с тем же новым Гольфом и Леоном. За счет немалых окон в задних стойках в профиль новый хэтчбек A3 даже немного напоминает универсал.

Кстати, в третьем поколении у Audi A3 впервые появился четырехдверный тип кузова – седан. Вот уж действительно замах на утилитарность и на новую аудиторию.

В новой трешке интерьер выглядит одновременно просто, современно и дорого, все устройства невероятно эргономичны и удобны в освоении. Солидные черные тона удачно контрастируют с блестящими алюминиевыми вставками. Особенно бросаются в глаза круглые авиационные дефлекторы воздуховодов. На водительском месте невероятно комфортно человеку с любым ростом, широкий диапазон настроек руля и кресла позволяет удобно разместиться как по-спортивному полулежа, так и более комфортно с точки зрения обзорности. Передние стойки лобового стекла достаточно узкие, кроме того, боковые зеркала теперь сдвинуты немного назад, правда, небольшие размеры самих зеркал немного огорчают. На центральной панели минимум кнопок, есть лишь манипуляторы управления электроникой и блок двухзонного климат-контроля. Практически все кнопки управления мультимедийной системой доступны с сенсорного дисплея. Ручник теперь безальтернативно предлагается только электрический.

На российском рынке модель доступна с тремя двигателями, среди которых бензиновые 1,4 и 1,8 TFSI мощностью 120 и 180 сил соответственно и двухлитровый 150-сильный турбодизель с крутящим моментом в 320 Нм. Из трансмиссий на выбор предлагается шестиступенчатая механика и преселективная семиступенчатая S-tronic.


28.05.2020