Европейские экологические стандарты способствуют производству электромобилей

Премиум-бренды Германии уже давно соперничают в производстве электромобилей и делают так из чистой необходимости, а строгие европейские нормы выбросов вредных веществ только способствуют этому.

К 2015 году автомобилестроители Европы должны уложиться в новые стандарты выбросов вредных веществ 130 грамм СО2 на 1 км пути, а уже к 2020 году все выпускаемые автомобили не должны превышать планку в 95 грамм СО2/км. Политики пускают в ход идею сократить вредные выбросы CO2 до 68-78 грамм к 2025 году. Стоимость достижения таких целей будет в широком масштабе дорого, и это потребовало бы выпуску огромного парка гибридов и электромобилей. Исходя из этого планируется широкомасштабная гибридизация европейского рынка автомобилей от Audi, не говоря уже о BMW и Mercedes.

Таким образом, не удивительно, что член правления BMW Герберт Дисс недавно сказал британскому журналу «Автомобиль», что, "Электрификация будет центральной нитью в том, что мы делаем, будь то производство гибридов или полноценных электромобилей”. Он добавил, что электрическая технология будет предлагаться "на всех стандартных моделях с электрификацией начального уровня”. BMW в настоящее время работает над новой заднеприводной платформой следующего поколения, и разрабатывается она, чтобы легко внедрить и перейти на гибридную технологию.

Стратегия Дисса отражена комментариями от его коллег в Audi и Mersedes-Benz. Руководитель Audi  Ульрих Хакенберг сказал недавно, что следующее поколение платформ, которые разрабатываются для нового поколения моделей A4, будет иметь "большое улучшение и развитие с точки зрения материального соединения и возможностей для альтернативных видов топлива, таких как природный газ и электроэнергия”.

"У нас есть много идей  для регулирования выбросов CO2, уменьшения массы, электрификации” – говорит руководитель Daimler  Томас  Вебер, "Мы должны объединить восхищение и эффективность”.

Электромобили  и гибриды продолжат увеличивать рост продаж в Европе и США. Фактически каждый автомобиль премиум-класса, предлагаемый в Европе скоро, будет доступен или в гибридной версии, или в виде электромобиля . Чему способствуют все новые и новые нормы выбросов вредных веществ от традиционных двигателей внутреннего сгорания, вынуждая автопроизводителей задумываться о преходе на выпуск гибридов и электромобилей.


29.09.2020