Антикор автомобиля: зачем он нужен и как его провести?

Антикоррозийную обработку автотранспорта, вполне можно выполнить самому и неплохо на этом сэкономить. Нужно помнить, что антикоррозийная обработка автомобиля, как правило проводится раз в 2 года. Возможно и восстановление гнилого кузова, но затраты приравниваются к покупки подержанного автомобиля. Именно состояние кузова влияет на срок, который отмерен автомобилю, так что не следует дожидаться образования сквозных дыр.

Антикор автомобиля проводится в хорошо проветриваемом гараже при помощи подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить доступ к днищу. Требуется снять колеса и подкрылки снаружи, внутри все коврики и покрытия на полу. При необходимости подготавливается к обработке и багажник автомобиля. Отмыть все обрабатываемые места от грязи и мазута, очистить все с помощью инструментов от ржавчины. Там где прогнил металл, с помощью сварки залатать дыры. Сварочные работы проводятся полуавтоматом. Такой вид сварки не сильно деформирует металл и после обработки сварочных швов выглядит практически не заметной. Дальше обезжирить при помощи растворителя всю обрабатываемую поверхность и прогрунтовать ее. Это послужит отличным сцепление между антикором и металлом. 

На следующем этапе можно начинать антикоррозийную обработку. В руководстве технического обслуживания и ремонта каждого автомобиля есть схема, где указаны скрытые полости, с рекомендациями по доступу к ним. В эти полости нужно распылить с помощью баллончика Тектил. Он отлично подходит для обработки труднодоступных мест, так как имеет в своем арсенале гибкую трубку с распылителем. Особо тщательно требуется обработать пороги, полости выше кронштейнов под домкрат, на днище усиления и поперечины, скрытые торцы лонжеронов и внутренние части дверей. Так же тщательно обрабатывается багажник. Антикоррозийная обработка самого днища помимо тектила может проводиться с помощью Мовиля или аналогичного ему средству по составу.

Повторный процесс антикоррозийной обработки автомобиля требуется провести через два года. Перед этим автомобиль капитально моется весь. Крышка капота, багажник, усиления в моторном отсеке и пол внутри салона обрабатывается по необходимости. А наружные части тщательно осматриваются на появление новой коррозии. Если такие имеются, то так же поврежденные места очищаются от ржавчины, грунтуются и наносится свежий слой антикор авто. Проводя антикоррозийную обработку автотранспортного средства раз в 2 года, кузов автомобиля прослужит достаточно долго.

По материалам автотехцентра "Тринити Авто".


25.09.2020