Проблемы с рулевой рейкой и их решение

Рулевая рейка в автомобиле играет очень важную роль, так как движение автомобиля всегда связано с рулевым управлением. Водитель в этом случае при помощи определенных усилий на колонку может производить управление колесами автомобиля. Если подробно рассмотреть этот вопрос, то можно увидеть, что в основном здесь работают рулевые тяги при использовании специальных поворотных рычагов.

Чаще всего ремонт рулевой рейки нужен тогда, когда явно видно некоторые проблемы:

1. Можно отметить, что чаще всего происходит неисправность, связанная с течью рулевой рейки. Симптомом этой проблемы всегда является то, что после стоянки машины на парковочном месте можно увидеть небольшое пятно масла на асфальте. Кроме этого, бывает и так, что при движении автомобиля начинает увеличиваться усилие на руль, то есть он становится тугим. В этом случае машину лучше всего отправить на диагностику.

Что может, прежде всего, включать в себя ремонт после получения результатов диагностики? Возможно, придется произвести замену уплотнительных колец. Возможна замена уплотнений тыльника или втулок. В основном если появляются во время проверки более сложные проблемы, тогда только специалист может сделать правильное заключение что можно в дальнейшем предпринять.

Существуют самые частые причины, при которых появляется течь. Это бывает очень часто при неправильной установке пыльников или попадании воды на поверхность штока. Кроме этого, может попадать грязь. Следствием таких действий может быть повреждение штока, а далее и сальников.

2. В случаях, когда замечается небольшой люфт. Он бывает и на рейке и на рулевом колесе. Правда, бывают случаи, когда люфт может быть связан с дефектом самой крестовины рулевой колонки. В таких случаях нужно опять проводить диагностику и выполнять полную разборку агрегата. Часто приходится менять вышедшие из строя детали, но после установки новых требуется проведение регулировки. После выполнения всех нужных манипуляций машина снова ставится на стенд и осуществляется обследование.

3. Бывают случаи, когда появляется небольшой удар в руль. Здесь уже часто можно услышать небольшие стуки самой рулевой рейки. Понятно, что рулевая рейка всегда является специальным силовым узлом для всего рулевого агрегата. Причин такой проблемы существует несколько. Это может быть повреждение втулок скольжения, возможно, поврежден тыльник. Опять же исправление неполадок нужно проводить с дальнейшей проверкой на стенде. Если говорить подробнее о ремонте, то можно делать какие-то выводы только после тщательной диагностики. Более того, здесь нужно заменить все вышедшие из строя детали и хорошо очистить элементы этого устройства от загрязнений.


01.10.2020