Теперь немного о «TOYOTA  RAV4»

Это модель второго поколения, продажи которой начались в прошлом году. По сравнению с прежним «равиком» автомобиль подрос, возмужал и стал гораздо респектабельнее. Как обычно случается в мире автомобилей, самая «свежая» модель обыгрывает более «старых» конкурентов по многим позициям. Поэтому не побоимся превосходных степеней... Салон по качеству отделки, пожалуй, чемпион в своем классе и вдобавок обладает нетривиальным дизайном. А одна из лучших в классе подвесок без запинки проглатывает асфальт любой степени разбитости и обеспечивает машине прекрасную управляемость.
Важная особенность «RAV4» заключается в постоянном полном приводе с межосевым дифференциалом, распределяющим энергию мотора в пропорции 50/50 между передними и задними колесами. В качестве опции предлагается задний самоблокирующийся дифференциал. Да, такая трансмиссия дороже «переднего привода с подключаемой задней осью», который использует большинство конкурентов. Зато «RAV4» надежен и очень предсказуем на скользкой дороге. Поэтому тем, кому зимой приходится ездить по нечищеным зимним трассам, следует обратить внимание на тойотовский «асфальтовый» внедорожник. А тот, кто знает толк в быстром вождении по скользким дорогам, получит от «RAV4» массу удовольствия - недаром по конфигурации трансмиссии (постоянный полный привод плюс самоблокирующийся задний дифференциал) модель напоминает полноприводный спорткар для ралли.
«Toyota RAV4» предлагается с двумя кузовами - либо три, либо пять дверей. Для поставок в Россию предусмотрен только один мотор. Это двухлитровый «шестнадцатиклапанник» мощностью 150 сил. Пятидверная «RAV4» в базовой комплектации с кондиционером, подушкой безопасности и электроприводами зеркал стоит $27 900, подробнее о цене на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
Компромиссный дорожный просвет. Обычно серьезные джипы располагают 22-24 см клиренса. У легковых машин, даже адаптированных для наших дорог, он редко превышает 16 см. «Асфальтовые» же внедорожники обладают средним дорожным просветом в 18- 20 см. Данный компромисс лишний раз подчеркивает характер и назначение этих машин...
Итак, «асфальтовые» внедорожники уступают традиционным в проходимости. Зато они комфортнее, экономичнее и быстроходнее на дорогах общего пользования. Их покупают именно за набор этих «легковых» качеств, подкрепленных типичными джиповскими достоинствами. Это полный привод, обеспечивающий уверенное вождение в любую погоду. Это весьма приличный клиренс, позволяющий легко взбираться на бордюры и более- менее философски относиться к попадающимся под колеса выбоинам. Это, наконец, высокое «капитанское» положение водителя над остальным автомобильным потоком.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.


27.10.2020