Органайзер на колесах — BMW 523

Органайзер на колесах. Все четко, точно, строго и удобно. Минимум баловства — максимум функционала. Рационализм. Краткость. БМВ.

  С компании BMW - ящик баварского пива за такой прекрасный слоган, который мы придумали, когда катались на BMW 523 — седане бизнес-класса. Это действительно, не автомобиль, а рейхс-канцелярия. В салоне просто невозможно ничего потерять и с очень большим трудом можно себе представить малыша с мороженым на заднем сиденье. Нечего тут делать сопливым детям. Это автомобиль для взрослых и серьезных дядь, потому что комплектация называется Business Line.

  Поскольку начали мы не с технических характеристик, то они в этой комплектации не главное. Параметры идеальны ровно настолько, чтобы их не замечать. Редкое свойство автомобиля. Машина, которую мы выкатывали была полностью в базовой комплектации. Хозяин повесил только идиотский wander baum, который нам пришлось снять, чтобы не нарушать гармонический баланс строжайшего салона.16-дюймовая резина на фирменных литых дисках — единственный реверанс в сторону спортивности. Хотя, скорее даже, устойчивости. На этих катках не самый легкий автомобиль проявляет чудеса курсовой устойчивости.

  На торпедо вы не найдете никаких украшательств, лишних кнопочек и ручечек — все только самое необходимое. Но и назвать спартанским или аскетичным его тоже нельзя. Отделка салона великолепна и напоминает кожаную папку Гельмута Колля. Но это только на фото он такой неприступный. На самом деле — автомобиль проявил такое дружелюбие, которого мы не ожидали от черного седана с 2,5-литровым холодным сердцем.Как только наступают сумерки, BMW 523 без предупреждения включает свои биксеноновые фары, а стоит упасть первым каплям дождя — уже включены дворники.

  На этой версии, как нам объяснил хозяин, устанавливается только автомат. 177-сильный мотор хорошо дружит с шестиступенчатым стептроником, не позволяя отвлекаться на рывки и провалы. Идеальная работа пары. Чего не скажешь о рулевом. Практически на всех пятерках установлен электрический усилитель руля, поэтому руль получился каким-то ватным. Информативность присутствует, но ее присутствие не дает в полной мере ощутить остроту управления. Поэтому кажется, что автомобиль не спешит с отзывами на поворот руля.

  Настоящий дипломат. Ни дать ни взять. Если вам попадется такая комплектация — вам повезло, потому что их количество ограничено. Тем более, в наших краях, где дипломатия и порядок не очень в цене.

Подробнее читайте на страницах авто портала vseta4ki.com.


27.10.2020