Тест-драйв. Свод основных правил

В последнее время предприятия и организации вынуждены искать новые пути своего развития, так как в условиях современной экономики и высокой конкуренции на мировом рынке, нужно всегда предлагать массовой аудитории нечто такое, что привлечет ее внимание, что сможет оставить компанию на плаву. Не стали исключением и автоконцерны. Теперь помимо богатой рекламной кампании, выступлений на знаменитых моторшоу и автосалонах, имидж предприятия поднимает тест-драйв. Это – уникальный бизнес-инструмент, целью которого является увеличение интереса потенциальных покупателей к новинкам автопрома и привлечение средств массовой информации для публикации отчетов по новым тест-драйвам.

Для фирм – это способ продвижения своей продукции, а для людей – отличная возможность ознакомиться с новыми фантастическими моделями, проехаться по улицам города и почувствовать себя королем. Но есть свод правил, которые следует знать человеку, отважившемуся на пробный заезд.

Во-первых, не стоит рассчитывать, что менеджер выгонит из гаража именно ту машину, которую записавшемуся на тест-драйв человеку так хочется. Для этой цели есть специальные экземпляры и не более того, а выкатывать все автомобили по очереди, было бы нерентабельно, их же нужно еще и продать в отличном, рабочем состоянии.

Далее, менеджеру следует предоставить паспорт для уточнения личности и действующее водительское удостоверение. Стоит уточнить, что временное удостоверение не принимается во внимание. Сегодня чаще всего записываются на пробные поездки дорогостоящих иномарок, в особенности людей интересует тест-драйв автомобилей Ситроен, которые отличаются богатой электроникой и превосходным управлением. Поэтому, во избежание угона, менеджеры фиксируют паспортные и водительские данные человека, что, безусловно, правильно.

А теперь несколько слов об основных требованиях, которые предъявляют компании. На тест-драйв может прийти человек, только достигший совершеннолетия, а точнее, 18 лет. Его водительский стаж, в обязательном порядке, должен быть более 1 года. Это – простые правила, достаточно логичные, и их следует выполнять, в противном случае, менеджер просто не допустит пришедшего гостя к автомобилю, вежливо попросив удалиться, и никакие уговоры и слезные просьбы не помогут.

Также не стоит мечтать, что такая поездка будет длиться бесконечно долго. 10-15 минут – это среднее время, за которое можно ознакомиться с достоинствами и особенностями машины. Все о тест-драйвах, ценах на новые автомобили и свежих новостях из мира автопрома можно узнать на сайте AUTO.RIA


31.05.2020