Объем продаж автомобилей в России снижается, но цены на них продолжают расти.


Эксперты объясняют этот феномен тем, что низкая загрузка производства заставляет концерны закладывать растущие издержки в цену даже при падении спроса.

Большинство автобрендов повысили цены в начале 2019 года в пределах 5%, суммарно за 10 месяцев рост составил 9-10%. Таким образом концерны растянули повышение цен во времени, чтобы не распугать покупателей.

Например, в период с 15 июня по 5 ноября цены на

  • Hyundai Solaris выросла на ₽5.000,
  • Elantra - на ₽10.000,
  • Sonata - на ₽20.000.

Такой рост у концерна цен вызван сменой модельного ряда. По той же причине подорожали некоторые модели BMW:

  • третья серия - на 2%,
  • пятая, шестая серии Gran Turismo, X1 и X5 - на 1,5%,
  • BMW X3 и X4 - на 1%,
  • BMW X7 - на 2,5%.

Но некоторые машины подешевели, к примеру, Volkswagen Tiguan упал в цене на ₽60.000 в нескольких версиях из-за пересмотра ценовой политики в сегменте SUV. А вот популярный в России Polo, наоборот, планово подорожала на ₽20.000-₽22.000.

Премиальные бренды, изменившие прайс-листы в 1-м полугодии 2019, с тех пор цены, как правило, не повышали.

В ряде случаев производители сдерживают рост цен, абсолютное большинство машин продаются сейчас со скидкой. Ряд производителей запускают специальные предложения на определенные модели или комплектации, продажи которых хотят поддержать, предоставляя дисконт при покупке автомобилей по схеме трейд-ин.


12.11.2019 | Админ | Просм. 173 | Комм. 0 | Категория: Автоновости

Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения